Способы привлечения рефералов

Заработок в интернете – 5 способов привлечения рефералов

Кто такие рефералы

Вопроса о том, что такие рефералы и зачем они нужны, у большинства интересующихся заработком в интернете людей не возникает. Если говорить кратко – рефералами называют зарегистрировавшихся по чьей-то партнерской ссылке людей, приносящих этому самому партнеру пассивный доход за счет выполнения определенных действий. Это может быть, например, вознаграждение за пополнение счета рефералом, премия за его активность, выполненные задания на сервисе и прочее.

Например, вы регистрируетесь на сайте букмекерской конторы и получаете там свою персональную реферальную ссылку. Смысл сотрудничества в том, что реферер ищет новых игроков, предлагая им делать ставки именно на этом буке. За это он получает вознаграждение, к примеру, 30% от депозита привлеченного человека. По сути, это полностью пассивный заработок.

Теперь стоит разобраться в том, как набрать себе рефералов. Это очень важная информация, ведь чем больше будет привлеченных вами пользователей, тем выше будет потенциальный доход. Рефералов можно набрать бесплатно или платно.

Бесплатные способы привлечения рефералов

Наиболее распространенными бесплатными способами являются:

1. Приглашение друзей и знакомых на проект по своей реферальной ссылке. На собственном примере можно заинтересовать людей зарабатывать деньги в интернете - лично показать, как это делается, как работает система, как выводить средства, сколько и на чем можно заработать.

2. Пригласить других, незнакомых пользователей сети зарегистрироваться по своей реферальной ссылке. Такую реферальную ссылку можно разместить на собственном сайте, в блоге, в группе социальной сети – вариантов сотни. Других пользователей, разумеется, необходимо будет заинтересовать, подробно описав возможности подработки и заработка онлайн.

Платные методы привлечения рефералов

Можно развить свою реферальную систему и на платной основе:

1. Сделать рекламу себя как реферера на других сайтах для заработка:

а) Через серфинг, письма

б) Через задачи (например, сделать задачу на каком-нибудь почтовике с требованием зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке на сайте и выполнить определенные действия - прочитать определенное количество писем, выполнить несколько задач. Это более эффективно, поскольку вы получаете рефералов. Но присутствует риск того, что он может зарегистрироваться, получить деньги за задание и забросить это дело. Желательно давать рефералам стимул: предлагать бонусы, устраивать конкурсы, помогать в поиске хорошо оплачиваемых заданий.

2. Прорекламировать свою ссылку на других сайтах через рекламных брокеров (не очень эффективно).

3. Заказать реферальную ссылку на сайтах или блогах у других пользователей, которые сдают в аренду эти ссылки. Если их блог или сайт, посвященный проблеме заработка, достаточно популярен, то через него может зарегистрироваться в сутки несколько десятков пользователей.

Преимущества:

- в основном это относительно невысокая цена за одного зарегистрированного пользователя;

- отпадает необходимость самостоятельно создавать сайт или блог, описывая систему.

Недостатки:

- много зарегистрированных пользователей, которые сами пришли по ссылке, быстро покидают проект;

- среди владельцев сайтов встречаются и такие, которые работают по определенным схемам. Например, вы заказали ссылки и заплатили деньги. Далее по вашей ссылке регистрируются другие пользователи, которые в сговоре с владельцем ресурса. Эти пользователи через короткий промежуток времени удаляются из проекта, чтобы потом снова зарегистрироваться по другой ссылке. Поэтому нужно учитывать репутацию того, кто сдает реферальную ссылку на своем ресурсе.

4. На самом сайте через задачи пригласить свободных пользователей (таких, которые зарегистрировались через систему и не имеют реферера).

5. Заказать баннер на главной странице какого-нибудь сайта, а на нем разместить реферальную ссылку для регистрации. Может быть эффективно, а может и не сработать. Все зависит от самих пользователей - сколько зарегистрируется, кто из них останется работать, как эффективно будет работать, как быстро окупится баннер.

6. Купить рефералов у других пользователей проекта. Многие системы активной рекламы, биржи и аналогичные ресурсы, которые ориентированы на заработок, имеют собственные “магазины рефералов”, позволяющие продавать или покупать возможность получать отчисления от дохода того или иного зарегистрированного пользователя.

Если вы хотите получать внушительный доход от привлечения рефералов, то вам нужно будет продумать свою стратегию построения реферальной сети, отобрать хорошо платящие и выгодные для пользователей сети проекты. Не нужно использовать только лишь одну из описанных выше методик – наибольшего эффекта позволит достичь только комплексная работа.

Шаблоны DLE

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail: